Блог

Правила современного маркетинга

На сегодняшний день маркетинг похож на круг для спасения утопающих в жесточайшей конкуренции брендов. Чтобы понять суть данного вопроса, нужно обратиться к истории, в частности к началу активного развития цифровых технологий и интернета, примерно 1994 года.  Основой любой маркетинговой стратегии и тактики до этого времени была реклама. В 1960 году  Э. Джером Маккарти дал определение маркетингу.  По его словам, это дисциплина, которая состоит из 4 главных элементов: продукт, цена, продвижение и место.

Принципы маркетинга:

1. Реклама все еще играет важную роль, но маркетинг является более важным, так как создает почву для плодотворного общения между клиентами и сотрудниками компании. Эти коммуникации могут подключать эмоции клиентов, такие как уважение и приверженность к бренду. Клиентам в первую очередь надо показать, что Вы о них заботитесь, в то же время надо четко знать, как они хотят взаимодействовать с Вами.

2. Вовлеченность потребителя. Активные потребители товаров и услуг хотят, чтобы их мнение играло важную роль. Поэтому им нужно предоставлять такую возможность, пусть и символическую, но заметную.

3. Интернет-маркетинг. Сейчас существует множество возможностей для обучения и инноваций в сфере маркетинга: отзывы и рейтинги, интернет-сообщества, обзоры и интервью, колл-центры, социальные сети. Благодаря множеству открытых каналов Вы можете легко услышать своих потребителей и, поверьте, вы будете удивлены, когда услышите их мнения.

4. В современную эпоху развития устройств коммуникации мобильный интернет должен стимулировать вас к рождению новых идей. По статистике мобильные телефоны есть у 88% взрослого населения, 50% из них – смартфоны. Маркетологи должны помнить, что мобильные устройства стали важной частью жизни людей.

5. Инновационные технологии могут стать важным источником новых клиентов. Экспериментируйте с инновациями на своем производстве, своевременно внедряйте их и Вы не только сэкономите средства и время, но и повысите эффективность участия новых клиентов в жизни вашей компании. Такие инновации, как правило, стоят немалых денег, но они быстро окупаются, обновляя ваш бренд, делая маркетинг действенным и востребованным.

0